Методический вебинар "Игры и образование"
09 декабря 2020 г. с 16:30 до 19:20 по московскому времени, Zoom.
Игровая индустрия, молодая и динамичная, достигла того уровня зрелости, когда вопросы передачи опыта новым поколениям специалистов начинают волновать не только организаторов внутрикорпоративного обучения, но и представителей классического университетского образования.
На методическом вебинаре обсуждалось:
Систематизация вопросов, которые ставит индустрия разработки компьютерных игр перед сферой образования
Обсуждение опыта первопроходцев высшего образования в области компьютерных игр в России
Обсуждение уже сформировавшийся международный опыт бакалаврских и магистерских программ
Разбор, как соотносятся игры и геймификация
Разговор о конверсии из игростроя и цифровых развлечений в область образования
Вебинар прошел в формате дискуссии в Zoom с представителями университетов, корпоративного образования и игровой индустрии. По результатам дискуссий подготовлен и размещён в открытом доступе сборник тезисов и методических рекомендаций.
ТЕЗИСЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Участники дискуссии:
- Андрей Карсаков, руководитель магистратуры "Технологии разработки компьютерных игр", Университет ИТМО, к.т.н.
- Ярополк Раш, директор Scream School
- Юрий Викторович Дашко, заведующий кафедрой «Медиатехнологии» Донской государственный технический университет, д.ф.-м.н.
- Сергей Эдуардович Гиммельрейх, независимый геймдизайнер
- Алексей Незнанов, старший научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, к.т.н
- Фёдор Феликсович Дудырев, директор центра развития навыков и профессионального образования института образования НИУ ВШЭ, к.и.н.
- Ольга Максименкова, научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
- Ветушинский Александр, научный сотрудник философского факультета МГУ, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института бизнеса и дизайна, эксперт Лаборатории геймификации Сбера
- Александр Сегал, старший научный сотрудник философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра философии языка и коммуникации – заместитель заведующего по научной работе. Директор Центра экспертизы социальных проектов, стратегий и прогнозов философского факультета, к. филос. н.
- Владимир Обручев, руководитель игрового направления издательства "Бомбора"
Расписание вебинара (по московскому времени)
-
16:30 - 18:00 Высшее образование для индустрии разработки игр. Какое оно?
-
18:00 - 19:20 Накопление опыта и знания: наука в играх и конверсия технологий