Методический вебинар "Игры и образование"

09 декабря 2020 г. с 16:30 до 19:20 по московскому времени, Zoom.

Запись Методического вебинара

Игровая индустрия, молодая и динамичная, достигла того уровня зрелости, когда вопросы передачи опыта новым поколениям специалистов начинают волновать не только организаторов внутрикорпоративного обучения, но и представителей классического университетского образования.

На методическом вебинаре обсуждалось:

Систематизация вопросов, которые ставит индустрия разработки компьютерных игр перед сферой образования

Обсуждение опыта первопроходцев высшего образования в области компьютерных игр в России

Обсуждение уже сформировавшийся международный опыт бакалаврских и магистерских программ

Разбор, как соотносятся игры и геймификация

Разговор о конверсии из игростроя и цифровых развлечений в область образования

Вебинар прошел в формате дискуссии в Zoom с представителями университетов, корпоративного образования и игровой индустрии. По результатам дискуссий подготовлен и размещён в открытом доступе сборник тезисов и методических рекомендаций.

ТЕЗИСЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (PDF, 559 Кб)

 

Участники дискуссии:

 

  • Андрей Карсаков, руководитель магистратуры "Технологии разработки компьютерных игр", Университет ИТМО, к.т.н.
  • Ярополк Раш, директор Scream School
  • Юрий Викторович Дашко, заведующий кафедрой «Медиатехнологии» Донской государственный технический университет, д.ф.-м.н. 
  • Сергей Эдуардович Гиммельрейх, независимый геймдизайнер
  • Алексей Незнанов, старший научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, к.т.н
  • Фёдор Феликсович Дудырев, директор центра развития навыков и профессионального образования института образования НИУ ВШЭ, к.и.н. 
  • Ольга Максименкова, научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
  • Ветушинский Александр, научный сотрудник философского факультета МГУ, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института бизнеса и дизайна, эксперт Лаборатории геймификации Сбера
  •  Александр Сегал, старший научный сотрудник философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра философии языка и коммуникации – заместитель заведующего по   научной работе. Директор Центра экспертизы социальных проектов, стратегий и прогнозов философского факультета, к. филос. н.
  • Владимир Обручев, руководитель игрового направления издательства "Бомбора"

Расписание вебинара (по московскому времени)

  • 16:30 - 18:00 Высшее образование для индустрии разработки игр. Какое оно?

  • 18:00 - 19:20 Накопление опыта и знания: наука в играх и конверсия технологий

Запись Методического вебинара